Количество
производителей систем автоматизации, представленных на российском рынке,
растет. С одной стороны, мэтры определены, о чем мы уже и писали =).
С другой
стороны, при растущем рынке, часть технологий не может похвастаться теми
объемами продаж, которые демонстрировались ранее. Часть же технологий
стремительно увеличивает продажи. В чем причина? Иногда, в откровенном
устаревании технологии, чаще - в специфике,
еще чаще в актуальности тех или иных решений, и соответствии их
ожиданиям клиентов, не только по качеству, но и по цене. А ведь продажи систем
автоматизации – это реальные инсталляции. А инсталляция, в свою очередь,
процесс технологический, требующий инженерного подхода.
И вот на рынок
выходят новые игроки-производители-поставщики. Нас, как компанию
мультибрендовую, не может не радовать сей факт. Мы работаем с широким спектром
технологий, представленных на рынке. Однако, есть нюансы, которые коснутся клиента напрямую.
Попробуем
затронуть лишь некоторые.
- Тестирование и проверка временем в условиях эксплуатации на российском рынке. Любой новый бренд, возможно давно и прочно обосновавшийся за пределами нашей Родины, все-таки требует апробации у нас.
2. Гарантийное и сервисное обслуживание. У каждого
закрепившегося на рынке производителя существует не только служба сервисной
поддержки инсталляторов и клиентов, широкая база инсталляторов и поставщиков,
но и продуманная логистическая цепочка
гарантийной замены оборудования.
3.
Конкуренция. Наличие на рынке инженерных систем ряда
компаний-интеграторов, работающих с определённой технологией, является значительным
преимуществом при ее выборе для реализации проекта. Это обстоятельство защитит
клиента от необходимости в дальнейшем работать только с одним интегратором, и
от ситуации, когда цены на работы, сервисное обслуживание и оборудование
диктуются одной компанией.
4.
Профессионализм и опыт инженерного персонала. Есть ряд
производителей, которые заявляют о том, что все работы по установке и
пуско-наладке Вы сможете выполнить сами. Возможно, в ряде простых функций – это
и так, но стоит системе «вырасти» в требованиях, например, добавить
востребованную функцию климат-контроля, ситуация изменится. А если время
ограничено? Согласитесь, все-таки иметь выбор из ряда подготовленных
специалистов предпочтительней, чем, в случае необходимости, заниматься их
поиском.
5.
Построение коммерческого предложения по принципу «этот
блок стоит столько-то, потом все, что надо к нему добавим». Так как, зачастую,
«все что надо» в разы превышает стоимость самого «блока».
И еще…
Нет «плохих»
технологий (не путать с «некачественным оборудованием»).
Любая технология
должна быть определена по мере выяснения конкретных задач клиента. Безусловно,
любой производитель стремится к универсальности, но не у всех это получается.
Унифицированность
протоколов является несомненным плюсом при выборе технологий, ввиду
свободной соинтеграции с любыми другими
унифицированными брендами, но тут опять нужно говорить о конкретных
потребностях и возможностях. Быть может конкретному клиенту это и не нужно.
Взвешенность
технологических решений – золотой путь любого интегратора. А задача любого
интегратора – комфорт клиента.
Прикольная статья! Круто! Мне вас посоветовали с сайта http://electricalnet.ru/
ОтветитьУдалить