Магазин Fashion Factory в Санкт-Петербурге представляет своим покупателям не только модную и стильную одежду, но и новейшие технологии автоматизации зданий. В магазине была реализована система Умный Дом в феврале 2010 года. Была создана уникальная система управления светом, позволяющая создавать сценарии не только за счет регулирования интенсивности света, но и управления цветопередачей (R – красный, G – зеленый, B – синий). Кроме того, ощущение уюта и комфорта создают особые ароматы, которые можно выбирать в соответствии с погодой, пожеланием клиента или какому-либо случаю.
СЦЕНАРИЙ РАДУГА (RGB)
С помощью RGB ленты была реализована подстветка лестницы, которая придает обычной лестнице немного космичности.
Свет настолько пластичный материал, что с его помощью можно "вылепить" из комнаты любой образ. Обычное с виду помещение, с помощью света, можно сделать более сложным и интересным, разделив на несколько зон (зона отдыха, касса, примерочные, зал).
Ну и конечно, сложно представить Умный Магазин без умного управления. Всего одним нажатием кнопки можно выбрать любую из сцен освещения, в сопровождении легкой ароматизации и приятной мелодии.
А кто занимается организацией сцен? Это доступно обычному пользователю без технических знаний?
ОтветитьУдалитьСцены изначально продумываются, обговариваются и заносятся в проект. При возникновении потребности в дополнительных сценах в работу вступает программист. Пользователь сохранить сцену самостоятельно не имеет возможности на данный момент!
ОтветитьУдалить"Сцены изначально продумываются, обговариваются и заносятся в проект."
УдалитьКем продумываются? Дизайнером? Вряд ли рядовой заказчик может просто представить себе многообразие сцен.